четверг, 5 июня 2014 г.

Маргаритки


14 комментариев:

  1. Лариса,я млею от твоих ыото. Истинное эстетическое удовольствие. Столько солнца и тепла!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже... Красиво, стильно и очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ложечка хороша! Обожаю такие =)

    ОтветитьУдалить
  4. Так трогательно и очень лирично, по-моему:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, все твои фотографии очень классные! Люблю их рассматривать.
    Самое смешное, что я про маргаритки конечно же слышала, но как-то не задумывалась, как они выглядят. Так что это для меня открытие. Я кстати на днях их тоже фотографировала, но я подумала, что это какая-то разновидность ромашек. Вот я балда))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые какие! Почему-то никогда мне в живую не попадались:) Или может я на них раньше внимания не обращала?

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, спасибо вам большое. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. прелестные маргаритки!
    а ложка то какая суперская! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...