пятница, 13 июня 2014 г.

Подарок для племянника.

  В ближайшее время у моего племянника намечается День рождения. И, конечно, мне совесть не позволила обойтись только покупными игрушками. Я просто обязана что-то сделать собственными руками. 
 


 Ткань на брюки и зеленую пряжу откопала у себя в запасах, остальное докупила и получился вот такой костюмчик.


  Никогда бы не подумала, что такой узор сложно вязать, пока сама не попробовала. Его вяжут от каждого отдельного клубка, у меня их было девять. Соответственно, они безбожно путались, что меня сильно нервировало. Но ведь должен быть какой-то выход, его не может не быть ... и да, я его нашла. Расположила на небольшом столе все клубки по очереди и, провязав один ряд, переворачивала стол вместе с клубками. Это немного облегчило положение.


37 комментариев:

  1. Надо же! Я не сразу поняла - думала, наряд покупной, а ниже будет рукодельное. Здорово, Лара!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Лариса, какая же ты молодец, столько всего умеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Зато как стильно смотрится!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и стильно!я в шоке,даже вешалка в тон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, вешалку в ребенкином гардеробе откопала.

      Удалить
  5. Лариса, так здорово придумала, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Голь на выдумку хитра.

      Удалить
  6. Жилет обалденный, да и весь комплект получился классным )

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, ты мастерица на все руки! Комплектик очень классный! Твой племянник будет маленький модник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень на это надеюсь. Спасибо, Оля.

      Удалить
  8. Лариса, потрясающий комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Стильный и модный парень будет в таких обновках! Хорошо иметь такую тетю :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, бесподобный комплект! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Повезло племяннику с тетей! Чудесные подарки!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, замечательный комплектик для маленького модника!

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичные обновочки

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса какая красота получилась!!! Шикарный подарок!!!! Да с клубочками вечная морока, здорово придумала))))

    ОтветитьУдалить
  15. яка ти майстриня, що не пост то подив у мене на леці, скільки всього вмієш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется как можно больше всего попробовать.

      Удалить
  16. красивый подарок, свежо по летнему:)

    ОтветитьУдалить
  17. 9 клубков ?! Лариса, ты - герой! Умница, такую красоту сотворила, стильно, модненько и цветосочетание мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Костюмчик получился шикарный! Практически в стиле "Кембридж".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...