пятница, 21 июня 2013 г.

Клатч черно-белый.

  Совершенно не собиралась шить что-то подобное в ближайшее время. Но делая в очередной раз ревизию своих запасов, откопала эти ткани, и мне они показались очень даже совместимы между собой. К тому же у меня есть черная шляпа, а сумочки к ней нет. Ну и вот, как-то само собой нарисовалась картинка того, чего хочу.


  Клатч состоит из шести квадратов, сшитых вручную. Ткань - тонкий хлопок, укрепленный флизелином.


  Фурнитура подобрана серебристая. Застегивается на пуговицу.


   Квадраты сшиты таким образом, что оборотная их сторона обтянута тканью, поэтому клатч не требовал подкладки. Мне кажется, что это довольно удобный вариант.


   Вот такая интересная модель у меня получилась. Посмотрим, будет ли удобна в эксплуатации.

  Всем радостных выходных!

17 комментариев:

  1. Лариса, здравствуй! Великолепно у тебя получилось. Черный цвет в таком исполнении я очень люблю! Ты шикарно будешь выглядеть в этой шляпе с клатчем!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень на это надеюсь. Спасибо, Лена.

    ОтветитьУдалить
  3. очень шыкаоная вещ получилась. Смело и екзотично!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, красота неописуемая, как всегда. Смотрится шикарно.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Здорово!!! С таким только платье в пол и спина голая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению такого платья нет, но есть альтернатива - топ с голой спиной.

      Удалить
  6. Классный клатч! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная сумочка, ультра-модная, в горошек. Посмотреть бы и на хозяйку в шляпе и с клатчем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. Может быть как-нибудь и сфотографируюсь.

      Удалить
  8. шикарно, просто шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, как красиво! Неумирающее сочетание черного и белого так стильно смотрится! Очень грациозно и изящно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...