воскресенье, 17 марта 2013 г.

Масленица.

  Обычно в нашем городе масленицу начинают праздновать возле собора в честь Преображения Господня после службы. А затем плавно перемещаются  на главную площадь им. Горького. Но на площадь мы уже не пошли, а вот возле собора были, тем более, что мой дом находится рядом с собором. Песни, пляски, кулачные бои, блины, взятие снежного городка ... было все! Правда, погода немного подкачала - пасмурно, сыро, снег срывался. Но настроение это нам не испортило.




  А так наш храм выглядит летом. Фотографии не мои, взяла из интернета.



4 комментария:

  1. Лариса, я в восторге от твоих футляров для очков в морском стиле, можно слямзить идейку? Вообще очень нравится у тебя в блоге, столько интересного, о жизни другова города. Предлагая стать моим постоянным читателем, я была бы несказанно рада видеть тебя в гостях и читать твои коментарии Кстати заходи за наградой в мой блог- Куклы Иринки . Если тебе сложно выполнить вес условия то размести картинку и ответь на вопросы, Мне очень интересно, как ты ответишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо. Идеей пользуйся, пожалуйста. Награду заберу, но немного позднее.

    ОтветитьУдалить
  3. Я стала твоёй постоянной читательницей, Ура! Спасибо, что была у меня в гостях. Награду забери, когда будет удобно, она ведь только повод для общения:)) Ещё очень понравился твой фетровый чехол на телефон, я сейчас, как раз ищу идеи.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству! Заходи чаще.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...